ГлавнаяСтатьиПрокачиваем тормоза

Прокачиваем тормоза

Не каждый водитель знает о том, что прокачать тормоза возможно и самостоятельно, без посторонней помощи. А случиться такая необходимость может в любой момент, например, в случае если тормозная система дала сбой, есть необходимость залить тормозную жидкость, либо же непосредственно после ремонта авто.

Способы самостоятельной прокачки

Прокачка тормозовПрокачка тормозов осуществляется в первую очередь для того чтобы удалить воздух из тормозной системы. Процесс этот несколько трудоемкий, поэтому для его осуществления потребуется помощник.

Существует ряд эффективных способов прокачки тормозной системы, среди которых можно выделить следующие:

  1. Способ первый. Основное, что нужно сделать при выборе данного метода – это подготовить новую жидкость, которая впоследствии будет заливаться в тормоза. Потребуются также газовый упор и емкость, для сливания жидкости. Сам процесс прокачки нужно начать с доливания тормозной жидкости, если это необходимо. Затем максимально быстро необходимо нажать на тормозную педаль, зафиксировать ногу в таком положении и после чего заменить ее газовым упором. После проделанной операции можно заняться стравливанием тормозной жидкости и воздуха из колеса. Специалисты рекомендуют начинать с заднего колеса. Для того чтобы стравить воздух следует небольшим ключом открутить штуцер.
  2. Способ второй. При выборе этого метода потребуется прозрачный шланг и спринцовка. Следует учесть, что диаметр шланга должен быть чуть большим, чем носик спринцовки. Далее все элементарно, шланг надевается на спринцовку, грушу которой до упора нужно сжать, параллельно конец трубки надевается на штуцер. При медленном открытии штуцера, груша разжимается, если все сделано верно, то по шлангу должен пойти воздух с жидкостью. Этот процесс нужно повторять, до тех пор, пока в проходящей жидкости перестанут наблюдаться воздушные пузырьки.
  3. Способ третий. Этот вариант подразумевает наличие самодельно или заводского клапана, обратного клапана и двух кусков прозрачного шланга разной величины. Итак, в начале процесса один конец шланга с приблизительной длиной 10 см надевается на штуцер, а второй конец крепится на клапан со стороны светодиода. К другой стороне клапана крепится второй шланг, который должен быть длиннее первого на 15-20 см. Далее трубка опускается в подготовленную емкость, заполненную на 20% старой ТЖ, штуцер откручивается на четверть оборота, при этом водитель делает до 15-ти качков педалью тормоза. Данную процедуру повторять пока в трубках перестанет наблюдаться воздух.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки