ГлавнаяMazda 6 GH

Каталог автозапчастей
Mazda 6 GH

Второе поколение Мазды 6 стало одним из самых стильных и популярных в свое время. Так, данная модель получила большие колесные арки, стильный, устремленный вперед дизайн, множество новых функций и новые моторы.

Вторая генерация основывается на собственной платформе компании Мазда, с тем же, основой платформы является Мондео. Разработка собственного шасси стала необходимостью, когда между Мазда и Форд начался конфликт о правах на моторы Дуратек.

Новая платформа стала намного лучше и безопасней, за счет того, что пружины подвесок стали жестче на 30%, а ее вес на 20% меньше. Вместе с тем цена нового шасси стала на 20% дороже, что в итоге сказалось и на конечной цене автомобиля.

Второе поколение «шестерки» разошлось общим тиражом в 1,9 млн. экземпляров по всему миру и 120 000 тиражом в РФ. Продажи были начаты в 2007, а закончились в 2013 году.

Запчасти для Mazda 6 GH в Новосибирске можно приобрести как в стационарном магазине в городе, так и в интернете. Причем, покупая в городе, цены на запчасти Mazda будут выше; покупая же в интернете, а точнее в нашем интернет-магазине, стоимость комплектующих при том же качестве будет гораздо ниже, даже с учетом доставки.

Внешний вид и салон

Mazda 6 GHРазмеры модели остались примерно такими же, но дизайн изменился гораздо сильнее. Несмотря на то, что платформы Мондео и Мазды 6 родственны, от своего родственника «шестерка» унаследовала мало чего.

Так, авто получилось более динамичным и спортивным, благодаря выступающими скулам по всей длине корпуса. Переходы между передней частью, крышей и задом мягкие и плавные, за счет чего авто выглядит монолитно.

Радиаторная решетка имеет вид чаши, внутри нее находится лого компании и сотообразная сетка решетки. Фары все такие же стильные, но в отличие от первой генерации, они стали намного больше и теперь располагаются частично на капоте и частично в передней части авто над бампером. Производилась модель все так же в кузове седан, универсал, хэтчбек и лифтбек.

Внутри автомобиля много пространства, но места внизу для ног задних пассажиров довольно мало, от силы 36-38 см. Спереди разместилась торпеда из мягкого на ощупь пластика, центральная консоль оснащена 5 дюймовым дисплеем бортового ПК с кнопками управления по бокам. Торпеда в топовых комплектациях обшита кожей. Передние сидение оснащены более выраженной боковой поддержкой.

Моторы и КПП

Мазда 6 второго поколения поставлялась в РФ с двигателями MZR, права на которые имеет только компания Форд, хоть они и являются разработкой Мазда. Так, в РФ поставлялась «шестерка» со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8 л. бензиновый, атмосферный, 120 л.с. с верхним распредвалом со сменой фаз газораспределения;
  • 2,0 л. бензиновый, 147 л.с;
  • 2,5 л. бензиновый, турбо, 170 л.с.

Установки состояли из 4 цилиндров и 16 клапанов. Моторы работали в паре как с МКПП на 5 или 6 скоростей, так и с АКПП на 5 или 6. Скорость переключения в АКПП – 0,97-1,98 сек.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки